Птица Рух ([info]ptitsarukh) wrote,
@ 2008-05-08 18:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Резкое
http://o-bakk.livejournal.com/56561.html?view=302833

От себя добавлю: и Науменко, и Шкурович неоднократно и публично говорили о том, что все рекомендации "мэтрами" молодых авторов работают скорее в минус, чем в плюс.
Если "типа писатель" говорит вам: "промогу с публикацией книги" шлите его в задницу. Он либо дурак, либо жулик.

Если уж жизнь сложлась так, что приходится "негритосить" - всякое бывает, увы - рекомендую либо заключать договор, либо на всякий случай визировать свой текст у нотариуса. Помогает, знаете ли.


(Post a new comment)


[info]brend_archer
2008-05-08 04:08 pm UTC (link)
** Если "типа писатель" говорит вам: "промогу с публикацией книги" шлите его в задницу. Он либо дурак, либо жулик **

Давай не будем обобщать. Лично я связывал нескольких начинающих писателей с Геной. Без всяких гарнтий естественно, но... Ведь принимал же "Крылов".
Я дурак или жулик?

(Reply to this)(Thread)


[info]ptitsarukh
2008-05-08 04:49 pm UTC (link)
Не путай. Ты помогал людям связаться с издатльством. И всё. Без гарантий. И Гена рассматривал их тексты на общих основаниях, без льгот.
То есть: если бы каждый из них просто направил рукопись в "Крылов" - результат был бы тем же.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]brend_archer
2008-05-08 05:08 pm UTC (link)
Да, пожалуй, ты прав...

(Reply to this)(Parent)


[info]negrash
2008-05-08 05:11 pm UTC (link)
Очень много зависит от того, КТО принёс. И КОМУ. В бытность мою заведующим отделом фантастики в "Северо-Западе", единственный, кто читал поток, был я. Я же искал авторов, приводил в издательство и т. д. Причем, так вышло, реально я делал науч. поп., а зарубежную фантастику - весьма относительно (связь с переводчиками, "АСТ" и т. д.)...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ptitsarukh
2008-05-08 06:05 pm UTC (link)
Блин. Ни одно вменяемое издательство не будет строить свои планы на "рекомендациях" кого бы то ни было. Исключительно из соображений бизнеса - продадут\не продадут. Иногда - нравится\не нравится самому редактору. Но очень редко.
"Читал поток" - значит, был сотрудником издательства. Не вижу противоречия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]negrash
2008-05-08 06:11 pm UTC (link)
Про "рекомендации". Если бы не Перумов, не было бы Камши. Фиг бы ее кто издал. Да и Пелевина... да и Лукьяненко... и т. д. То есть - они бы все были, но пробились бы значительно позже.
А про поток... от кравится/не нравится многое зависит. Вот в одной газетенке у меня как-то рассказ завернули, ибо... цитирую: "моей жене Ваш рассказ не понравился, она крови боится, мне понравился, но... печатать не будем". Или мне отказали в публикации в одном очень солидном журнале по причине: "Вы, Сергей, темный, а мы печатаем только светлых". И издали Чекмаева.
Так-то!
Хотя от продадим/не продадим тоже ОЧЕНЬ много зависит. Беда в том, что многие изд. не понимают, КАК и ЧТО продавать. А "рекомендация" может быть грамотное, содержать - КАК И ЧТО ПРОДАВАТЬ (какая должна быть обложка и т. д.)... и тоды сие пойдет... так-то... да и потом - глав. редактор и директор не обязан быть профи во ВСЕМ. Вот тогда рекомендация человека "в теме" ОЧЕНЬ нужна...
А "читал поток" - был сотрудником издательства. Да.
Ну вот есть книги, кои я хочу пробить, поскольку люблю. Понравились мне. Вот и всё. Да и продать их МОЖНО...

(Reply to this)(Parent)


[info]m_inackov
2008-05-08 05:58 pm UTC (link)
Правильно, Аркадий, тексты начинающих авторов всегда рассматриваются на общих основаниях, правда, в отдельных случаях процесс может быть ускорен :))!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ptitsarukh
2008-05-08 06:00 pm UTC (link)
Именно что. Возможно, текст пройдёт "сито" быстрее - но не более того.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]m_inackov
2008-05-08 06:07 pm UTC (link)
И необязательно это должна быть рекомендация мэтров, для меня лично и рекомендации друзей имеют вес. Твои, например :)!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]negrash
2008-05-08 06:13 pm UTC (link)
Верно.

(Reply to this)(Parent)


[info]gleb_gusakov
2008-05-08 08:08 pm UTC (link)
О, да!

(Reply to this)(Parent)


[info]olesher
2008-05-10 05:13 pm UTC (link)
Это достаточно важно. Иногда у "сита" столь мелкие ячейки, что не просочицца.

(Reply to this)(Parent)


[info]krupnaya_pakost
2008-05-08 04:26 pm UTC (link)
Кстати, да, не обобщвй :) Я знаю случаи, когда авторы косяками приводили авторов в издательства. Например, некий И.Э. в изд-во "А." :)

(Reply to this)(Thread)


[info]ptitsarukh
2008-05-08 04:52 pm UTC (link)
См. выше мой ответ Владу: это разные вещи
Реально автор может помочь издаться, тольо если он является сотрудником редакции (например, Мазин в "Астрели").

(Reply to this)(Parent)


[info]negrash
2008-05-08 05:08 pm UTC (link)
> Если "типа писатель" говорит вам: "промогу с публикацией книги" шлите его в задницу. Он либо дурак, либо жулик.

Либо третий вариант - не факт. Человек реально может помочь - обычно помогают молодые - молодым, либо те, кто только-только вылез (ну вот Камша в 2001 народу помогала - во всяком случае, пыталась, потом забила; Перумов Камше помог, Геворкян - Пелевину и т. д.). Только, други, надыть ко всему этому ОЧЕНЬ внимательно относится и тщательно читать условия договора.

(Reply to this)


[info]doctor_livsy
2008-05-08 05:49 pm UTC (link)
Всяко бывает. Не обобщай. :)

(Reply to this)(Thread)


[info]ptitsarukh
2008-05-08 06:06 pm UTC (link)
Ещё раз повторюсь: вывод был мною сделан на основании лекций того же Науменко на Росконе. Возможно, Николай Андреевич где-то слукавил.

(Reply to this)(Parent)


[info]m_inackov
2008-05-08 05:54 pm UTC (link)
"Науменко, и Шкурович неоднократно и публично говорили о том, что все рекомендации "мэтрами" молодых авторов работают скорее в минус, чем в плюс."

Ну, это не совсем так, все-таки к рекомендациям мэтров у нас относятся с уважением, но это еще не основание для публикации.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…